четверг, 24 мая 2012 г.

О приятном!

Получила еще одну вот такую замечательную наградку сразу от двух девочек - от Милочки и от Любочки . Спасибо вам, мои дорогие! Мне очень-очень приятно! Я вас тоже люблю!


Правила этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип - картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

И еще одна наградка! За то, что мы с вами каждый день делаем наш мир лучше, краше, добрее! Хочется ее подарить всем вам! 



Но сегодня мой выбор остановился на следующих девочках:
Вера и ее чудесномишковый блог  Верины мишки
Маша и ее ванильнокукольный блог Ванильные сны
Лилия и ее замечательноигрушечный блог  Игрушки-подружки
Диана и ее уютносвязаный блог Своими руками  
Гала и ее отдушиподарочный  блог  Подарочки от Галочки
Наташа и ее позитивнонастоительный блог Страничка рукоделия
Люда и ее счастьеприносящий блог  Жизни счастливый виток

Правила для этой наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, передавшего награду.
3. Поделиться наградой с 7 блогам.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Улыбнуться!

Дорогие мои, забирайте наградки, украшайте ими свои блогодомики и делитесь с другими! Любите, творите, радуйтесь жизни, будьте счастливы!!! 
Всегда ваша

суббота, 19 мая 2012 г.

Глаша-Паша

То ли близняшки, то ли двойняшки, кто их разберет? Вообщем сразу две девчонки получились! Знакомьтесь!


Глафира! Глаша!


Прасковея! Паша!


Обе ростиком по 28 см. Сшитые их бязи, замазюканые кофеем! 


Платьица и кружавчики хб-шные, варенные в чае! Короче, состаривала, как могла...!


На ножках носочки-чулочки! Ну и репетузьки обязательно! Как же девочкам без них?!


Вот такие девчонки! Веселые, хитрющие, но добрые и послушные!


пятница, 18 мая 2012 г.

Кошечка летняя

Май в самом разгаре! По летнему тепло! Вот уже отлетел тополиный пух, теперь полетели коты и кошки... И одна из них залетела в мой дом...


Сразу видно - девочка! И цветочек на пузике. И хоть веревочка на шейке самаячтонинаесть простая, зато подвесочка очень интересная!


Ну и как же без макияжУ?!


Так что вот такая летняя кошечка пока поживет у меня, а там видно будет...

воскресенье, 13 мая 2012 г.

ТЁпленько!

Это сегодня в девять утра! 


Правда, это на солнышке..., но все-равно... тЁпленько однако! 

суббота, 5 мая 2012 г.

Лунтик

Как-то недавно моя племянница спросила меня, смогу ли я пошить Лунтика? Я ответила, что-то типа "наверное... можно попробовать...",  а сама быстренько побежала в Интернет... да-да наш незаменимый помощник и подсказчик, где можно найти все, что угодно!  Для начала надо было выяснить ЧТО или КТО это? После этого просмотреть хотя бы несколько серий мультика, который, как оказалось, очень нравится маленьким детям. А у моей племянницы  сыночек тоже очень любит этот мульт. Затем очень быстренько нашла выкройку (все в том же инете). И вот получился такой экземпляр! 
  

Ножки вшиты так, что он может сидеть. А ручки на пуговичном креплении, поэтому легко поворачиваются.


И вот сегодня этот неизвестной породы зверь добрался до адресата. По моему он попал в хорошие руки!