четверг, 12 января 2012 г.

И снова СПАСИБО!

На этот раз мое "СПАСИБО" адресовано конкретному человеку, а именно Наташе! Совсем недавно в ее чудесном блоге  разыгрывалась конфетка.


Мне повезло!!! И вот сегодня я получила эту красоту!!! УРА!!!


Такая замечательная маленькая сумочка! В ней можно хранить/носить ... да все, что угодно в ней можно хранить/носить! Была бы сумочка!


А это заготовочки для других подобных сумочек. Но теперь я могу сама пофантазировать и сделать что-то свое. И получится совместное творчество - идея Наташина, исполнение мое.


Набор для вышивания - схема, канва, ниточки! Может выйти такой симпатичный медвежонок!


Вот такие богачества я сегодня получила! Очень, очень рада! Наташенька, спасибо тебе огромное! Так приятно получать подарки!
Желаю всем как можно больше приятных сюрпризов и неожиданных приятностей!

22 комментария:

  1. Καλορίζικο το δωράκι σου! Πάντα γεμάτη να είναι η τσαντούλα!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Σας ευχαριστώ, μου δίνει μεγάλη μου χαρά!

      Удалить
  2. Веруня, поздравляю,как приятно получать подарки!! ждём твоё творение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! И творить буду и вытворять...))

      Удалить
  3. Поздравляю, очень душевные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо! Мне самой так приятно!

      Удалить
  4. Поздравляю! это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Леночка! Ты права! Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой милый и приятный подарочек! Верочка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, спасибо дорогая! Действительно приятный!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, поздравляю, милый подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот уж точно, повезло! заМЕЧТАтельный подарочек! сумочка очень и очень:)))
    Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, для тебя тоже есть сюрпризик!))

      Удалить
  10. Поздравляю! Будешь в новом году осваивать новые виды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка! В новом году столько планов! Где бы время найти?

      Удалить
  11. Верочка, поздравляю с такой красотой!!!! Это точно подарки получать всегда приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно приятно! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  12. Мои поздравления!! Подарки это всегда здорово и приятно!!! Верочка, а что у тебя за гаджет на комментариях теперь появился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! С комментариями само как-то произошло! Вчера БАЦ - и появилось! Я ничего и не делала! Вижу, что и у других тоже произошли такие же изменения!

      Удалить
  13. Вера, поздравляю!!! Такое приятное дело эти подарки !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маргоша, ты ж меня понимаешь...!!!

    ОтветитьУдалить