пятница, 16 ноября 2012 г.

Хомяк и Жаба


Есть страсть одна у хомяка -
Запас хомячить на века.
Ему дай волю - всё упрёт!
Спасибо, жаба не даёт.
Вот так и хомочка моя
Вздыхает: "Пенсия мала!"
А то купила бы себе
В запас две тонны мулине,
Наборов тыщу, да канвы,
И хоть кладовки все полны,
Но страсть у хомочки моей
Любого разума сильней.
Вот потому, мои друзья,
У нас в семье за жабу - я.
Лишь начинает хомка хапать,
Я начинаю громко квакать.
Глядишь, и страсть её остыла,
Такая вот у жабы сила.
Но лишь в глаза её взгляну,
Даю душою слабину.
И тает жаба, словно снег.
Да-да, я тоже человек,
Я свою хомочку люблю,
И что ей надо, сама куплю.

Дорогие мои, поздравляю вас с Днем рукоделия!

16 комментариев:

  1. Верочка, спасибо, и тебя с "нашим" праздником. Я сначала удивилась, потому что не знала. Ведь у многих из нас почти каждый день жизни – день рукоделия:) Но приятно, что есть ещё и отдельный день-праздник, общий для всех нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, у нас каждый день праздник! Но сегодня он особенный! Будем творить по-праздничному!

      Удалить
  2. Верочка, поздравляю с праздником! Вдохновения и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка! И тебе желаю новых идей и их воплощений!

      Удалить
  3. Спасибо, Верочка и тебя с праздником!!!! Успешного рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И тебе творческого подъема и вдохновения!

      Удалить
  4. Верунчик! Щиро дякую! Вiтаю i тебе iз нашим святом!
    Багато рiзних планiв i ТВОРЧОI НАСНАГИ тобi!
    Хай все буде ДОБРЕ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, рідненька! І тобі натхнення та нових творчих злетів!

      Удалить
  5. Поздравляю с Днем рукодельниц! Даже не знала, что такой есть!а стихи очень хорошие. прямо про всех нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама только недавно узнала об этом дне! И стих мне тоже очень понравился!

      Удалить
  6. Верочка с праздником тебя! Вдохноверия много, много! Работ прекрасных еще больше нам на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, вдохновение - это такая штука, которая нужна всем нам! Тебе тоже желаю новых творческих идей!!!

      Удалить
  7. Верочка! Спасибо огромное! И тебя с нашим праздником! Счастья ! Здоровья и конечно--творчества и новых идей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, вдохновения тебе! И пусть никто и ничто не помешает тебе творить!

      Удалить