среда, 13 ноября 2013 г.

СП - Символ года - часть 2

Всем привет!
Сегодня у меня отчет по второй части совместного проекта. Мы должны были нарастить форму нашей будущей лошадки. Это очень интересный, увлекательный процесс!


В результате получилась фигурка, слегка отличающаяся от первоначального эскиза. Но это очень даже нормально для меня. Практически никогда я не рисую эскизы в начале работы, потому что все мои куклы и игрушки все равно получаются совершенно другими, отличными от того, что я задумываю.


Думаю, что впереди нас ждет самое интересное! 

11 комментариев:

  1. Так интересно....воображение играет...

    ОтветитьУдалить
  2. грациозная, однако, модель))) уже хочется видеть окончательныйц образ)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожди еще чуть-чуть. Не пройдет и года...))

      Удалить
  3. Получается очень интересная модель! Ждемс продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне и самой очень интересно! Но, всему свое время...

      Удалить
  4. Хороший Коник получается - фигуристый! Сейчас нужно продумать вопрос устойчивости фигурки - или прилично утолщать ножки с помощью текстурного слоя, или оставить ножки стройными и тогда придется делать подставку. Для своего я, скорей всего, буду делать подставку - немного заваливается вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала о подставке. Не хочет сам стоять! А сильно утолщать ножки не хочется.

      Удалить
    2. Значит будем делать подставку, это тоже украсит работу.

      Удалить
  5. ))))) спаааасибо !!
    На лошадь это похоже совершенно точно ))))))

    ОтветитьУдалить