понедельник, 24 марта 2014 г.

С Днем Рождения, КУКЛА!

Здравствуйте, мои дорогие! Пару дней назад у нас был небольшой праздник! 21 марта нашему клубу исполнилось 3 года! Как всегда к этому дню и к Международному Дню Кукольника мы представляем жителям нашего города выставку наших работ.


Это уже 10 юбилейная выставка и сегодня хочу поделится и с вами тем, что у нас получилось. Наши девчонки очень старались показать что-то необычное, интересное, приготовили много новых кукол.
Но, поскольку фотографий получилось очень много и не очень хочется перегружать блог, то здесь я покажу лишь небольшую часть кукол. А более подробно вы можете посмотреть вот в этом альбоме ,  на этом сайте и на этом сайте.
Приятного просмотра!



























А выставка продолжается! И уже появились первые записи в книге отзывов! Одна из них даже на китайском языке!


8 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Спасибо огромное за прогулку по выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Лена, спасибо! Жаль, что тебя нет с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, поздравляю!
    Очаровательные куклы! Рассматриваю, никак не могу оторваться:) Твоя рыжеволоска у меня в фаворитах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Мне приятно! На самом деле очень много достойных работ, красивых кукол. Я еще только учусь.

      Удалить
  4. Просто очаровательные кулы! Вы МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить