вторник, 27 июля 2010 г.

Кукла - чайная грелка

Приглашаю вас на чашечку чая.
Посидим, поболтаем… Поделимся секретами… Обсудим новости… Отдохнем… А чтобы наш чай оставался горячим как можно дольше, возьмем вот такую куколку.



Кукла - чайная грелка, может быть хорошим украшением для кухни или столовой.



Куколка сделана из бязи, тонирована кофе. Ее рост – 30 см. Для юбочки использовала х/б, синтепон. Диаметр – 25 см.




А чтобы нам было веселее, пригласим еще одну девчушку.




Сделана так же, как и первая.



Вот такая славная компания получилась у нас!

26 комментариев:

  1. умный вещь!!!Я люблю их глазах

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные девчушечки! С ними и чай вкуснее и веселее разговор пойдёт. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная парочка получилась! Подружки-болтушки! Глазки такие озорные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!Прям детство свое вспомнила,у бабушки на чайнике петушок-грелка жил)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада, что вам понравились мои куколки.
    Агата, ты права, умные, полезные вещи.
    Диана, конечно, в хорошей компании и чай вкуснее.
    Zhozi, глазки только учусь рисовать, но стараюсь…
    Юлечка, да могут быть всякие варианты. Вот у меня получились девчонки, а могут быть и петушки или курочки.

    ОтветитьУдалить
  6. какие лапочки! чудо! с такими и за столом сразу настроение поднимается :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, какая ты молодец!!! Таких замечательных куколок сшила, мои восторги!
    А помнится, когда-то ты побаивалась рисовать такие личики:) Ну а сейчас просто мастером стала, СУПЕР!!!
    ЗЫ: Голубая-моя любимая!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, Марго, спасибо. Очень рада, что чуть-чуть улучшила настроение.
    Маша, да я и сейчас еще не очень уверенно себя чувствую, когда рисую. Но молчу, стараюсь, пытаюсь, повторяюсь. А хочется найти что-то свое…

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть!сразу становится по-домашнему тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  10. Барышни - красавицы.
    Так, закончу свои недоделки, обязательно сотворю что-нибудь похожее

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные! С такими чай пить куда веселее :)

    ОтветитьУдалить
  12. Hermosas!!!
    Tomar el té con esa compañía.. te alegra!!
    Un beso!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные, а у меня растекаеться краска(((, когда рисую акрилом по тонированной ткани

    ОтветитьУдалить
  14. в такой компании, чаек будет то что надо! Симпатичные грелочки!! личика хорошенькие!
    Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  15. какие девченки классные!!!! великолепно,Вера!!!!
    и как будет весело с ними чай пить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. О, столько отзывов! Спасибо всем.
    Людочка, они действительно такие домашние получились.
    Юля, обязательно попробуй сделать. Это так классно.
    Лана, надеюсь, когда-нибудь попьем чаек и мы в такой компании.
    Vanina, gracias. Una tal compañía alegre. Un beso!
    Наташа, у меня краски для ткани, вроде не растекаются. Может быть, зависит от качества краски? Еще я в кофе всегда добавляю ПВА.
    Мила, спасибо, стараюсь…
    Леночка, действительно становится веселее и уютнее на кухне.
    Девочки, мои дорогие, я так рада, что вы заглядываете ко мне. Я принимаю не только похвалы, но и критику тоже. Поэтому, если есть замечания или пожелания, я всегда выслушаю вас.

    ОтветитьУдалить
  17. ой, какие хорошенькие куколки! Телепатия - я тоже сделала грелку для чайника.

    ОтветитьУдалить
  18. Я уже посмотрела твою - классно! Да мысли и идеи летают в воздухе. Вот мы с тобой и поймали одну.

    ОтветитьУдалить
  19. Куколки очень красивые!! Личики такие!!! Мне очень понравились обе.

    ОтветитьУдалить
  20. Сестрички красотульки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Василинка, Леночка, спасибо. Мне очень приятно.
    Dzięki Teresa. Cieszę się, znakomstu.

    ОтветитьУдалить
  22. ох,Вербочка,посмотрела я на твоих уютных грелочек и такая настольгия меня пробрала...помню,в мои лет 8-9 связала мама курочку-наседку на чайник,да еще букле,как мы её с сестрой любили...А через неск-ко лет,когда курочка поизносилась,мама сшила барыню,голова была от нашей старой куклы,красавица она была,может, и жива еще)))

    ОтветитьУдалить