воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Карина

Откуда ты пришла, Карина,
Чудесная такая?
Из дальних призрачных морей,
Со словом "дорогая"?
От ярких бусин - синих глаз,
От ягод спелых, сочных?
Пришла ты сделать лучше нас,
Мы это знаем точно!



Знакомьтесь! Моя новая девочка - Карина!


Вальдорфская куколка. Рост - 24 см. Трикотаж хб, овечья шерсть, ситец, ленты, бусины.


При желании может превратиться в Красную шапочку! Пирожки, цветы, подарки и еще много чего принесет своей бабушке новой хозяйке!


22 комментария:

  1. Какая ажурная, милая девочка Карина!

    ОтветитьУдалить
  2. Веруня, какая милая куколка, мечта девчачья)! Нарядна и очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, спасибо! Надеюсь, что чья-то мечта осуществиться!

      Удалить
  3. Красная Шапочка по мне так ближе и родней... Хорошая девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно, по четным будет работать Шапочкой!

      Удалить
  4. Лапочка какая!! Мне кажется она похожа на бруснику!!! Лесную ягодку и чудо-чудное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава, спасибо! Уже когда сделала куколку, нашла этот детский стишок. Мне кажется он очень здорово подходит! Действительно, похожа на ягодку!)

      Удалить
  5. У меня в детстве была германская кукла Карина очень похожа: черненькая, кудрявая девочка-пышечка. Очень нравится! Вот бы самой научиться таких создавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вальдорфские куклы и появились в Германии в начале прошлого века. Наверное оттуда и похожие черты. А научиться делать такую куклу можно! В интернете очень много подробных мастер-классов. Самое главное -желание! Ну и желательно подходящие материалы. Успехов!

      Удалить
  6. Какая хорошая девочка!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, как же она мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо! Мне тоже она очень нравиться!

      Удалить
  8. ΠΑΡΑ ΠΟΛΥ ΟΜΟΡΦΑ ΟΛΑ!!!!!ΜΠΡΑΒΟ!!!
    ΚΑΛΟ ΒΡΑΔΥ!!!ΦΙΛΙΑ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Muito bonita e decorativa.
    Bom fim de semana!
    Beijinhos.
    Brasil

    (⁀‵⁀,) ✿
    .`⋎´✿✿¸.•°
    ✿¸.

    ОтветитьУдалить