среда, 1 февраля 2012 г.

Вот и наградка!

Ура, ура! Снова приятности! Получила вот такую замечательную наградку от Мариночки .
Большое спасибо Мариша! Мне очень приятно, что ты не забыла обо мне и отметила мой блог!


По правилам игры я передаю эту наградку следующим девочкам -

Людмила

Вот некоторые правила для получивших эту наградку:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте.
2. Поблагодарить наградившего вас человека.
3. Передать ее 7-ми понравившимся блогам.
4. Оповестить выбранных девочек о награде.
5. Написать 7 вещей о себе.

7 вещей обо мне.
Люблю лето, тепло, солнце.
Мое утро начинается с чашечки кофе.
Постоянно учусь чему-то новому, интересному.
Много времени провожу за компьютером.
Ценю в людях чувство юмора и порядочность.
Люблю и получать и дарить подарки.
У меня дома живет кот.

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за наградку.С честью и гордостью передам ее дальше....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с наградкой!
    Большое МЕРСИ, что меня не забыла!))!! Забираюююю....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
  4. Верунчик, огромное спасибо,как разберусь с заказами,так и отпишусь о полученных наградках(накопились уже )),а пока забираю!
    И ещё совсем нет времени отписаться везде,но я просмотрела все твои последние творения-супер,всё очень понравилось и блог стал такой стильный,с обновлением!!!И на конфетку запишусь,главное не забыть))

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, спасибо дорогая, за наградку! На улице снежно и морозно, а тут такой букет!Прямо бальзам на душу! Очень люблю твой замечательный блог, интересный и уютный, в нем всегда есть чем вдохновиться! Удачи тебе и процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить