вторник, 23 октября 2012 г.

Маша

Здравствуйте, мои дорогие!
Что-то давненько я ничего вам не показывала. Вроде и без дела не сижу, а толком показать и нечего. За вами всеми наблюдаю  - какие же вы все молодцы! Столько всего интересного и красивого в ваших блогах! 
А я вспомнила, что есть у меня одна девочка еще не показанная вам. Давайте знакомиться  - Маша.


Вальдорфская куколка, 24 см. Трикотаж хб для тельца, овечья шерсть для наполнения.


Платьице, трусики и тапочки связаны.


Хочу еще связать для нее зимний наряд, но это будет чуть позже... 

22 комментария:

  1. Красивая девочка, а платье обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша Маша! Наряд красивый, косы...мечта!))
    А вообще похожа на весну:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, скорее на лето...! Ну это кому как! А косы точно - мечта!

      Удалить
  3. Ух ты, Верочка, красотулька какая Машенька твоя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда то давным давно была очень популярна песня: " Со мною в одном дворе жила девчонка по имени Маша". Так вот, эта та самая девочка из нашего двора, красавица и мамина дочка, от которой у мальчишек голова шла кругом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэнчик, дорогая, спасибо тебе! Да, мы девчонки такие!!! А мальчишкам - так и надо!

      Удалить
  6. Верунь, напиши мне на почту, пожалуйста )))

    ОтветитьУдалить
  7. Πανέμορφη η κούκλα σου με τις πλούσιες κοτσίδες της και τα πλεκτά της ρουχαλάκια!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Λατρεύω κάνοντας κούκλες όμορφα μαλλιά! Χαίρομαι που σας άρεσε κούκλα μου!

      Удалить
  8. Вера , Маша - очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галочка! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Preciosa, y seguro que le viene muy bien un abriguito calentito para el invierno.
    Besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ¡Gracias! Seguro que será un buen abrigo y pantalones para el invierno! Y el sombrero!

      Удалить
  10. Стеснительная девочка-лапочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ▒✿▒✿▒✿✿彡
    ▒✿
    ▒✿ Olá, amiga!
    Que coisa mais linda!!!
    Amei o capricho dos detalhes do vestido.
    Bom fim de semana!
    Beijinhos do Brasil.
    ✿✿彡

    ОтветитьУдалить