суббота, 27 октября 2012 г.

Листики вербы осенью!

Здравствуйте, мои дорогие!
Хочу поделиться с вами своей большой-пребольшой радостью! На днях я получила замечательный подарочек от моей очень далекой (в плане географии) подруги Ирэны
Какая же великая вещь – Интернет! Ведь это он познакомил нас и подружил!
Посмотрите, какой великолепный палантин  я получила! Сегодня чудесный, слегка прохладный, но солнечный осенний денек и я воспользовалась случаем, чтобы прогулять эту красоту на природе!


Очень красивый узор!!! Он называется «Листики вербы»! Ну а как он еще мог называться, если палантин вязался для меня?! Осень у нас в этом году очень теплая, совсем недавно видела цветущий одуванчик! Это правда! Ну так почему же не распуститься вербе?!  


Некоторое время назад мы с Ирэной договорились об обмене. Мой Ёжик  уже давно и прекрасно прижился в ее доме, я спокойна за него, он попал в замечательные руки! А с ответным визитом ко мне на зимовку навсегда прилетела очаровательная букашечка БУ! Да не с пустыми лапками! А вот с такими милыми подарочками!


А вот этот лапоточек – ведь это привет от моего Ёжика!


 Ирэночка, дорогая моя, спасибо тебе огромное! Я безмерно рада получить от тебя такие великолепные подарки! Твой чудесный палантин будет согревать меня в холодные зимние вечера (да и в дни тоже) и напоминать мне о том, что где-то очень-очень далеко у меня есть такая близкая подруга!!!

22 комментария:

  1. Вера, поздравляю, палантин замечательный, очень нравится! Ёжик тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка! Мне тоже очень нравится этот палантин!

      Удалить
  2. Поздравляю! Подарки шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка! С подарочком! очаровательные листики вербочки! а БУ, какая славненькая! и лапоточек класс! одним словом ЧУДОПОДАРОЧЕК от ЧУДО Ирэночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Милочка, ты права! Это действительно чудо!

      Удалить
  4. Вера, поздравляю с подарком! Красивая и нежная шаль. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, с подарками тебя! Всё очень нужное и красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо! Да, конечно, все это очень даже пригодится!

      Удалить
  6. То, что палантин великолепный !!! Нет никаких сомнений !!
    Шикарная вещь !!
    Спасибо !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарная, Савочка, шикарная вещь! Накинешь на плечики и чувствуешь себя королевной!

      Удалить
  7. Вера, шаль шикарная. Любовалась ею у Ирэны.
    Тапочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама любуюсь ею неналюбуюсь! А тапочек при желании может стать игольничкой!

      Удалить
  8. Вот сижу умыляюсь, улыбаюсь - спасибо тебе за этот пост, приятно очень!
    Рябинка так вообще тронула душу)))
    Мне очень приятно, что все так сложилось, что подарки тебе понравились. Что палантин пришелся по вкусу, он отдельная печаль. Долшо уж искала подходящюу модель: сколько было перепробовано ))) Только потом вспомнила об этой "Вербочке" и вразу все сложилось! Носи на здоровье и на радость!
    Букаха перелетная маленькое солнечное создание тоже , очень надеюсь на это, будет радовать тебя в зимние вечера (а у вас бывают метели или вьюги?)
    А лапоточком пользуйся. Это действительно игольница. И действительно привет от нашего с тобой Ежика. Пусть будет она всегда с тобой, пусть напоминает тебе о радости, которую ты мне подарила!
    Целую тебя и люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, спасибо тебе еще раз! Вот так и будем теперь разговаривать с нашими зверушками, накидывать на плечики шальки-шарфики и вспоминать друг о друге! Зимы у нас совсем не такие как у вас. Да, бывают и снежные и вьюжные, но это не так часто и не так долго. Скорее зимы у нас южные!
      А фото с рябинкой - это тебе отдельный приветик!)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо Светочка! Так приятно получать подарки!)))

      Удалить
  10. Замечательные подарки! Это здорово,что мы их дарим друг другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, согласна с тобой! Это так здорово радовать друг друга вот такими душевными подарками!

      Удалить
  11. Верочка, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Сама бы, наверное, сейчас себе не связала бы такой палантин, вот подруга и помогла мне!

      Удалить