воскресенье, 17 июня 2018 г.

Летиция

Добрый день всем! Сегодня представляю вам мою новую куколку. Знакомьтесь - Летиция.
Будуарная кукла выполнена из материала Darwi roc (это новый для меня материал, мне очень понравился!).  Глазки стеклянные. Волосы - трессы. В одежде использовала шелк, шифон, гипюр, органза. Куколка будуарная, подвижная, сама не стоит, только сидит.
Рост куклы 75 см. На сегодняшний день это самая большая моя кукла!
Кукла выполнена на мастер-классе Галины Дмитрук. У нас было всего три дня! Три сумасшедших, незабываемых, неописуемых дня! Мы старались, как могли!!! С утра до вечера не приседая, не покладая рук мы лепили, шлифовали, запекали, снова шлифовали, красили, шили, разукрашивали - короче творили!!! Но, понятно, что в такой срок нереально сделать такую куклу! Поэтому доделывать пришлось дома. И то, что у меня получилось, вы можете видеть сейчас!












2 комментария:

  1. ВЕРА, эта куколка просто ШИКАРНА!!!! Ты такая умничка, пробуешь новые техгики и добиваешься успеха! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что тебе понравилась моя куколка!

      Удалить