суббота, 24 ноября 2018 г.

Лили будуарная кукла (по эскизу 1915г)

Когда была заявлена тема нашего проекта «На перекрестке эпох. 1910-1920 гг», я первым делом отправилась в Интернет посмотреть, что же там происходило в это время?! Что было модно, что носили барышни того времени? Какие интересные события случились, какие персонажи появились? Какие куклы были в то время? И именно в этот момент я по новому открыла для себя те самые первые будуарные куклы, которые появились в 1915 году во Франции. Да, я видела их и раньше. Да, я обращала на них внимание, но проходила дальше… А сейчас остановилась! По-видимому, надолго! Я прочитала много новой интересной информации, я нашла эскизы куклы 1915 года. Я попыталась воссоздать образ той самой первой будуарной куклы. Что получилось, вы можете видеть.
Рост куклы – 75 см. Материал – Darwi Roc. Тело текстильное набито опилками. Волосы – шелк.












2 комментария: