понедельник, 24 мая 2010 г.

Захотелось перемен

Если нельзя что-то кардинально изменить в своей жизни, то можно начать с малого. Ну, например, поменять внешний вид своего блога. Вот здесь нашла замечательную статью о дизайнере шаблонов. Стало очень интересно. Попробовала.



Не все сначала получалось так, как хотелось. Но в том и прелесть, что можно сразу все изменить, переделать. Мой вариант еще не окончательный. Хочется поменять картинку в начале странички, возможно, как-то поменять цветовую гамму. Но уже сейчас стало немного просторнее, свободнее. Мне так кажется. А как вы считаете?

10 комментариев:

  1. Ой, Вера мне что-то не оч. нравится... тяжелее читается текст, мешает переход с белого цвета на цвет листьев. Sory. Просторнее стало, но с цветом что-то надо сделать. (это мое личное мнение)

    ОтветитьУдалить
  2. Шапку надо менять однозначно, немного не подходит к остальному фону но в целом неплохо помоему.Мне вообще больше светлое оформление нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, действительно увеличилась страничка, а с цветом посмотришь, поиграешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да первую картинку обязательно поменяю. Ищу подходящую…

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очнь нравиться Очень нежненько и розовые листья ничуть не мешают.Хотя да, верхний банер малёхо не в тему

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно, мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо!!! так можно оставить!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший пастельный цвет. А вот в шапочке чего-то не хватает (хотя по тону все гармонично) А вообще, очень трудно что-то советовать. Мы ведь на цвет реагируем не только из-за постоянного пристрастия, но и от сегодняшнего состояния души. Не даром же у Пикассо был то голубой период, то еще какой-нибудь. Главное, что бы нам в данный момент было в нем уютно.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, с шапкой отдельная история. Очень трудно, практически невозможно было найти подходящий рисунок. Если попадется что-нибудь более подходящее, возможно заменю и его. Мне очень нравится твоя шапочка, но я же не буду ее использовать. Буду искать…

    ОтветитьУдалить