среда, 26 октября 2011 г.

Приятности!!!

Вот и прилетела ко мне замечательная наградка от Насти .
Спасибо тебе, Настенька! Мне очень приятно!!!
Я хочу, чтобы мой блог на самом деле дарил людям улыбку и хорошее настроение.


В свою очередь хочу поделится этой приятностью с другими!
Сегодня это будут следующие блоги:

Atalia Bear Studio 
Войлочные куклы Екатерины Лялюк
Верины мишки
В гостях у Добронравы
Жизни счастливый виток
Teddimishki
Солнечная сторона
Подарочки от Галочки

Давайте будем дарить друг другу радость и улыбку!

9 комментариев:

  1. Верочка, спасибо!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с наградкой!
    Приятно, что меня не забыла! утаскиваю этот лучик солнышка к себе:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за улыбку! Пойду украшу свой блог позитивом:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Это моя первая наградка))Пойду дальше раздавать улыбки:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, поздравляю! Награда символическая, потому что твои куклы дарят нам солнечное настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, спасибо за наградку, а тебя поздравляю с ее получением! Ты сама, как это солнышко! От общения с тобой всегда становится теплей и светлей на душе!Ты самая замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Верочка! Очень приятно;)!!!
    и тебя от души поздравляю с получением такой красивой наградки!

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка СПАСИБО!!!!!!!Очень красивая наградка!!!

    ОтветитьУдалить