суббота, 1 октября 2011 г.

Осеннее настроение

Толи наступившие прохладные деньки (все-таки осень!!!), толи появление в наших магазинах новых интересных ниточек, толи еще что-то… потянуло меня повязать немного!
И в результате получилось несколько интересных шарфиков!

Вот этот связан из ниток FLAMENCO фирмы YarnArt, 100 гр - 30м. Акрил 100%.


Вот эти связаны из ниток DANTELA фирмы Alize, 100 гр - 24м. Акрил+полиамид



А этот связан из уже знакомых вам ниток BOLERO фирмы YarnArt, 100 гр - 40м. Акрил 100%.


Один моточек + один вечер = один шарф!

18 комментариев:

  1. Ух ты, какое разнообразие!! Все шарфики чудесные, а в розовый я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Много красиви шалове,удоволствие за притежателя!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивенькие! Розовый, мечта. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не перестаю удивляться твоей производительности. Шарфики красивые, цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительные шарфы, а розовый - мечта, эфемерный , как дымка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, сколько красоты ты навязала!!! Голубенький мне больше всех понравился:)

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои, спасибо вам всем! Мне очень приятно, что вам нравится то, что я делаю! Я и сама получаю огромное удовольствие от процесса! А когда читаю ваши отзывы, становится еще приятнее! Нитки, на самом деле, удивительные! Как же все-таки здорово, что сейчас такое разнообразие пряжи! Можно выбрать на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
  8. Стала баловать нас пряжная промышленность Турции:)
    24 или 30 метров провязать - и такая красота!
    Вера, производительность у тебя, конечно, на зависть! Мне больше всего верхний понравился, очень интересная расцветка, у нас таких ещё нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Танечка, выручаем турецкую промышленность! Наша пока нас так не балует! А первый мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Το ένα είναι ομορφότερο από το άλλο!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это красотища, бесподобные шарфики!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота, особенно волнистые рюшики ...бадлею...

    ОтветитьУдалить
  13. Вера, такие нарядности !!! Очень нравится формула один моток - один вечер - один шарф!!!Я свой простенький вяжу несколько дней )))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! У меня из Болеро шарф из одного мотка получился короткий и куцый, я вязала из двух. А вот Фламенко купила вчера первый раз сейчас буду вязать. Из Дантеллы мне шарфики очень понравились. Я и подругам уже на подарки накупила ниточек - навяжу шарфиков!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки! Мне очень приятно, что вам понравились мои шарфики!
    Маргоша, за счет качества ниток (всего 26-40 м) этот шарфик вяжется очень быстро!
    Татьяна, это будут неплохие подарки! Я не смогла зайти к Вам в блог!((

    ОтветитьУдалить