вторник, 22 января 2013 г.

Бабушкины квадраты

Ну до чего же мне нравятся эти самые Бабушкины квадраты! Сама не знаю почему?! Захотелось немного повязать! Сначала думала связать что-то для себя, для дома. А потом вспомнила, что скоро у одной маленькой девочки будет день рождения.


Ей исполнится 1 годик! И я подумала, что такой веселенький детский комплектик может стать неплохим подарком. 


Размер пледика - 75 х 110 см, а подушечки - 38 х 38 см.


Нитки - акрил 100 гр - 300 м, крючок 1,75 и несколько вечеров перед телевизором.


Пошло 6 моточков. Я вот думаю, не коротковат ли пледик? Может немного довязать?

29 комментариев:

  1. Отличный пледик. Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дианочка! Мне очень приятна твоя оценка!

      Удалить
  2. Веселенький комплект! Очень позитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Да, да именно веселенький! Я и хотела такой!

      Удалить
  3. Яркий какой комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машенька, выбирала специально яркие цвета. Когда на прилавке 48 разных оттенков, сложно сделать выбор. Надеюсь мне это хоть немного удалось.

      Удалить
  4. Яркие, весёлые полоски, Вера, плед чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный подарочек! Яркий, радужный!
    молодец, уже готова:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, добавлю еще какаю-нибудь игрушку и будет подарочек малявке!

      Удалить
  6. Tα χρώματά σου είναι τόοοσο χαρούμενα!!! Με υγεία και χαρά!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ευχαριστώ για τις προτάσεις! Πολύ ωραίο! Και σας εύχομαι καλή διάθεση!

      Удалить
  7. Яркий и солнечный получился подарок!)) Можно цвета по нему изучать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Светочка! Я сначала вообще хотела взять чисто цвета радуги, но потом передумала и выбрала эти!

      Удалить
  8. Вера, отличный подарок! И размер для годика вполне подходящий, до двухлетия точно хватит, а потом можно будет довязать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо дорогая! Я тоже думаю, что потом можно будет довязать, если понадобится!

      Удалить
  9. Верочка, такой красивый комплектик! Яркий, радостный- как раз для ребенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галочка! Я тоже думаю, что для ребеночка будет в самый раз!

      Удалить
  10. Красивый комплект :)) Мне трудно вязать большие вещи, носки - пожалуйста, а кофточки и пледы - нет силы воли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается наоборот - мне проще связать пледик, чем ковырять маленький носочек! ))

      Удалить
  11. какой чудный комплект! :) такой радостный!
    очень нравятся бабушкины квадратики, надо попробовать связать их.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, для твоей Маняши такой комплектик в самый раз будет! Попробуй связать, это же очень просто!

    ОтветитьУдалить
  13. И правда веселенький. Отличный подарок малышке. Моя бабушка вязала подобные, только круглые. Были сидушками на стульях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Риточка, можно и круглые сделать. Можно и сидушку на стул. У меня похожие коврики лежат к ванной и туалете на полу.

      Удалить
  14. Оооочень симпатичный !!! А сколько работы !!!! :))
    Думаю, это прекрасный подарок !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сава! Я очень надеюсь, что мой подарок понравится!))

      Удалить
  15. Мне тоже очень нравятся эти квадраты. Они такие яркие получаются. Можно комбинировать цвета,как душе угодно. Комплект получился очень яркий, красивый. надеюсь обладательнице такого подарка понравится))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Марианна! Можно взять любые нитки, что есть под рукой и вязать - никаких строгих правил, полный полет фантазии.

      Удалить