пятница, 26 февраля 2016 г.

Розы из фоамирана

Всем привет!
Сравнительно недавно появился еще один материал для создания цветов - фоамиран.
Ну а поскольку я люблю пробовать что-то новенькое, неизвестное, то мне было интересно - что же это такое? Как он ведет себя в работе? Что может из него получиться?  
Просмотрев в интернете кучу мастер-классов (благо сейчас информации предостаточно), у меня получилось несколько цветочков. Конечно, они далеки от совершенства, но это первые мои шаги и еще есть над чем работать.
Сегодня хочу показать вам немного брошек-роз.









2 комментария:

  1. Не знаю, где они там далеки от совершенства, на мой взгляд, они прекрасны!!!!! Смотрятся потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Ну они не так уж и плохо получились, просто в интернете есть такие шикарные работы, что мне еще расти и расти.

      Удалить