среда, 12 сентября 2018 г.

Клаудиа

Всем привет! Рада видеть вас на моей страничке!
Предоставляю вам мою новую куколку. Будуарная кукла, выполнена в смешанной технике. Ручки, ножки, головушка вылеплены из самозастывающей пластики DarwiRoc. Волосы - лама. Платье - шелк. Одежда не снимается.
Рост - 36 см. Кукла подвижная, но сама не стоит, только сидит.
Я назвала ее Клаудиа. Но моя подруга сказала, что это "Бабье лето". Я соглашусь с ней, что-то в этом есть. Последние яркие, теплые деньки и воспоминания о лете.









2 комментария:

  1. Какие ножки... какие ручки! Какой взгляд...
    Удалась тебе эта куколка, даже и куклой как то не хочется называть...
    дамочка на все 100!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зная, как тебе трудно угодить, я рада! Спасибо, моя родненькая!

      Удалить