вторник, 21 сентября 2010 г.

Еще наградки…

О, девочки, как приятно! Мой блог опять наградили.
В этот раз наградки пришли от Mare из Хорватии и Μαiρη из Греции.




Большое спасибо! Я очень рада, что у меня есть такие замечательные подруги, что мой блог читают, что вы проявляете интерес к моим работам. Я, в свою очередь, стараюсь делать так, что бы вам было не скучно у меня в гостях.
И с большим удовольствием передаю эти наградки следующим блогам, вернее их хозяйкам:

Марго
Jagodka
Roma
Merypoppins
Мила
Маша
Лена
Наташа
Марина
Агата
Monika
Sandra

Я вас всех очень люблю и всегда рада видеть вас!
.

13 комментариев:

  1. Вера, спасибо, очень приятно.....а что написано на симпе???

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с такими замечательными
    наградками!!
    Спасибо, принимаю с удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Hola Verba..!!
    Gracias por los premios..!! en estos días los publico.
    Me gusta mucho tu blog, aunque se hace difícil por el idioma, pero eso no es impedimento, acá estoy siempre...
    Gracias...!!!
    Besos

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградками!!!
    И спасибо большое что передала их мне, очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Бар, велике спасибі! Я задоволений:) поцілунки***

    ОтветитьУдалить
  6. Вера!Я очень радa!!!
    также Поздравляю тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, спасибо, поздравляю тебя и себя такой международной наградкой, вернее, наградами )))Правда, как переводится ?

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большущее,очень приятно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, если честно, я так же как и вы сначала не поняла что там написано. Но подключив переводчик получилось что-то типа «Блог крылатых воображений» и «Награда света». Или как-то так.

    ОтветитьУдалить
  10. Вера! вот я слепыня!
    спасибо тебе преогромное! такая радость! твоя наградка сейчас присоединится к моим остальным наградкам в блоге!

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка, огромное спасибо за такую приятность!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это неожиданость! Большое СПОСИБО. Я очень рада.

    ОтветитьУдалить