воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Девочка в розовом

Скажет каждый мальчик зрячий
Про него, что он девчачий,
Если ж аиста макнем,
Станет, как фламинго, в нем.

Отгадали? Правильно – это Розовый цвет. В этом цвете и проходят наши цветные выходные в этот раз.
Розовый — это цвет жизни, всего живого. Он говорит о необходимости любить и быть добрее.
Розовый цвет – это цвет оптимизма. Розовый – это красный, разбавленный белым. Его психологическая сила слабее, чем у красного цвета. «Розовый» человек не доводит до конца и часто даже не начинает того, что предпримет «красный».
Розовый цвет обычно ассоциируется с цветом духовной радости. Поэтому он считается цветом девочек. Он олицетворяет утонченную любовь, нежность, незрелость, слабость, робость, сентиментальность, привлекательность. Не зря же розовую ленточку повязывают поверх одеяла девочки, ждущей единения с миром.

И вот такая девочка в розовом появилась у меня в эти дни.



Да, это еще одна вальдорфская куколка.



В ее гардеробчике есть вязанные вещи – желеточка, беретик и тапочки.




Ее рост – 24 см. Сделана из трикотажа, набита овечьей шерстью. Одежда снимается. Волосы можно заплести или сделать другую прическу.

27 комментариев:

  1. красотулечка, такая милая, обнимательная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, мастерица ты наша! Так здорово у тебя куколки получаются, умничка!
    Куколка очень нежная, добрая и уютная! Как зовут розовую девочку?

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошенькая, розовый ей к лицу!!!
    волосы мечта любой девушки!!
    вязаные одёжки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, чудесная куколка, в розовом)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая она замечательная,а беретик и тапочки нежно розового цвета просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. платье замечательная!
    и улыбающееся лицо чудо

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я очень рада, что вам понравилась моя девчонка. Пока имени ей я не придумала. Может быть у вас есть варианты? Готова выслушать.

    ОтветитьУдалить
  8. Красавица! У нее еще и прядки колорированные! кокетка в общем.
    Катюшка она

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая! Беретик очень понравился. Не будет в осеннюю погоду холодно на улицу выйти... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Hola Verba..!!
    Maravillosa...!!!Felicitaciones..!!
    Besitos y buena semana..!!

    ОтветитьУдалить
  11. Τι όμορφα μαλλιά που έχει η κούκλα σου!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, Диана, спасибо. Мне очень приятно.
    Sandra, gracias, muy agradable. La semana buena!
    Μαiρη, Ευχαριστώ, είμαι πολύ ικανοποιημένος. Μια καλή εβδομάδα!

    ОтветитьУдалить
  13. И мне куколка очень понравилась! Раскрасавица с шикарными косами!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, мне очень приятно, что тебе понравилась моя куколка.

    ОтветитьУдалить
  15. Куколка такая милая!!!Особенно волосы покорили и беретик))И вообще вальдорфские куклы какие-то особенные, меня они лично завораживают!!)

    ОтветитьУдалить
  16. Вера,ну какая же она прелесть!
    вот знаешь,настоящая детская куколка!

    ОтветитьУдалить
  17. Верочка, куколка просто очаровашка, такая лапочка!
    Я еще ни разу не шила таких, как трудно?

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки.
    Оля, мне тоже кажется, что эти куколки необычные.
    Марина, ты права, эти куклы хороши именно для деток. Хотя и взрослых не оставляют равнодушными.
    maria elena, еs muy contento que te he gustado mi muñeca. besos
    Галочка, я тоже только недавно начала шить эти куклы. Я бы не сказала, что трудно. Просто требуется больше времени, ну и определенные знания.

    ОтветитьУдалить
  19. Φίλη μου, έλα στο blog μου, έχω βραβείο για σένα!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ευχαριστώ πολύ, ήδη πηγαίνει.

    ОтветитьУдалить
  21. шикарная кукла!!!!! Верочка,ты просто супер-кукольник становишься! Делала с любовью,видно.

    ОтветитьУдалить
  22. Модная дамочка!!! Милашка!!! А косы та какие шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Посмотрела!!! Какие они у тебя хорошие! Даже не знаю какая больше нравится! Будешь еще ьаких желать?

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо. Рада, что вам понравилась моя куколка.
    Эля, кончно буду! Так интересно и увлекательно делать этих куклях!

    ОтветитьУдалить