среда, 8 сентября 2010 г.

Лето, ах лето!

Вот и закончилось лето. Я всю осень, зиму и весну жду лета. И вот оно приходит и так быстро проходит. Закончился отпуск, Вышла на работу. И что же меня там ожидало?...
Не буду говорить о самой работе, но о своих питомцах расскажу немного.
Вот этот кактус живет у нас уже очень давно. И уже несколько лет подряд каждое лето радует нас такими замечательными цветами.



Еще вчера он имел такой вид.



А сегодня мы могли любоваться очередным цветком.



Это уже шестой цветок за это лето. Ну чем не чудо?!
А какой запах?! Он ведь еще и пахнет! Такой тонкий, нежный аромат – не передать словами!



Был и гарусный момент… Мое шикарное денежное дерево сбросило все листья! Это дерево вызывало восторг у всех, кто его видел. И вот оно стоит такое голенькое, несчастненькое. Я так расстроилась. Мне было до слез обидно и жалко. Я думала, что оно погибло...



Но оказалось, что не все так плохо. Посмотрите на эти малюсенькие молоденькие листочки!



Я думаю, что это лето оказалось слишком жарким даже для таких растений. И чтобы сэкономить влагу, деревце и сбросило все листья.



На самом деле оно живое. Я уверена, что оно скоро станет таким, каким было прежде. А может быть еще лучше.

12 комментариев:

  1. Сколько нежности и красоты в этих новых листочках... У вас дома прям весна наступила! =)

    ОтветитьУдалить
  2. красота! и денежное дерево наберет силу! у меня тоже пара цветов захирело после такого лета, выхаживаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Cudny kaktus. Piękne ma kwiaty. I pachnące. Też mam takiego kaktusa. Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, кактус :-0! Никогда не видела такой красоты! Деревце обязательно стает еще краше!

    ОтветитьУдалить
  5. какой кактус! нет слов! у нас ни разу они не цвели.
    а вот денежное деревце у нас тоже много листьев сбросило за лето. полуголенькое сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  6. говорят, что кактусы цветут только в доброй обстановке. Очень красивый и нежный цветок

    ОтветитьУдалить
  7. А я разглядела - там еще бутончики есть?

    ОтветитьУдалить
  8. КАКАЯ КРАСОТИЩАААААА!!!!!!
    а денежное оживет обязательно))))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, да, такие нежные листочки, точно как весной.
    Лена, в это лето много цветов погибло, но не все…Дома все цветы сохранились. Только одно денежное дерево слегка осыпалось снизу, а другое сверху. Но тоже появились новые листочки.
    Teresa, сhciałbym także kaktusy. W domu mam wszystkie inne Kaktus kwitnie latem.
    Люда, кактус действительно удивительной красоты! Еще много бутонов, но я не уверена, что хватит ему сил, солнца и тепла, чтобы зацвести еще раз.
    Леночка, а у меня кактусы и дома и на работе цветут. Так классно! А дома деревца тоже немного посыпались, но не так сильно как на работе.
    Наташа, спасибо за добрые слова. Я очень люблю цветы. Вот они меня и радуют немного.
    Мила, точно, красота!!! Жалко, что цветет он всего лишь один день. А деревце оживет, куда ж ему деется?

    ОтветитьУдалить
  10. Πολύ όμορφος ο κάκτος σου! Το δεύτερο δέντρο το έχω κι εγώ αλλά έξω από το σπίτι και τώρα έχει γίνει αρκετά μεγάλο.

    ОтветитьУдалить
  11. Кактус такой необычный(цветок)) А дерево обязательно поправится))

    ОтветитьУдалить
  12. uwielbiam drzewko szczęścia,też mam całkiem okazałe drzewko.Twoje jest niezwykłe,i teraz dopiero urośnie w siłę.Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить