среда, 15 сентября 2010 г.

Заяц

Пошился еще один заяц.



Использовала выкройку ту же, что и для желтого зайчика . Но как-то по-другому сложила детальки и получился немного, а вернее совсем другой вид у этого зверя.



Чем-то он мне поросенка напоминает.



Рост - 18 см. Ткань - х/б. Набит синтепоном. Лапки на пуговках




Чтобы немного приодеть зайку, связала штанишки и пилотку.



Не долго думая зайка ускакал в новый дом к своему новому хозяину - маленькому мальчишке. Надеюсь, им будет хорошо вместе.
.

20 комментариев:

  1. Весёленький зайка. Пилоточка очень ему идёт. Пусть ему будет хорошо в новом доме. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Hola Verba.. que bonita esta manualidad !! un beso grande de Argentina

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо. Хотелось сделать головной уборчик, но шапка не поместилась на ушах, поэтому и сделала пилотку.
    maria elena, gracias por la visita. Muy agradable. Abrazo.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашка в пилотке, прикольный зайчег:) Молодец, Верочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Πολύ τυχερό το αγορακι που θα τον πάρει! Καλή σου νύχτα Verba!

    ОтветитьУдалить
  6. Забавный, смешной чуть-чуть!! Хорошо, что есть кого радовать!! Удачи ему в новом доме!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какой хорошенький! чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Милашка какой!!! Вера, вот это у тебя темпы!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. матрос-заяц Для меня, супер

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю игрухи на пуговичном креплении лапок), даже не знаю причину такой моей любви))), хороший зая!
    удалила предыдущий коммент о причине ошибки(

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, дорогие мои, всем, всем большое спасибо за добрые слова! Мне очень приятно, что мои игрушки вам нравятся. Я делаю их с большим удовольствием. Поэтому, наверное, и время находится. И шьются они так быстро. Ну и иногда находят новых хозяев, что тоже меня радует. А сколько еще планов, мыслей, идей, мамадарагая!!! Когда же все успеть?!...

    ОтветитьУдалить
  13. какой же он чуднОй!
    особенно головной убор)!

    ОтветитьУдалить
  14. Милый очень)) Пилотка - это так необычно, взяла на заметку!!)

    ОтветитьУдалить
  15. какой он розовенький и милый!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Марина, Оля, Таня, Юля. Пилотка получилась как-то сама собой. Просто на эту голову сложно было что-либо прицепить. Ну а что позитивный, да, я стараюсь чтобы все мои игрушки были добрыми, веселыми.

    ОтветитьУдалить
  17. i love your work:)))
    dear verba on my blog I have a award for you .... I hope you will take it:))...
    m....

    ОтветитьУдалить
  18. Mare, спасибо, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить