среда, 15 сентября 2010 г.

Заяц

Пошился еще один заяц.



Использовала выкройку ту же, что и для желтого зайчика . Но как-то по-другому сложила детальки и получился немного, а вернее совсем другой вид у этого зверя.



Чем-то он мне поросенка напоминает.



Рост - 18 см. Ткань - х/б. Набит синтепоном. Лапки на пуговках




Чтобы немного приодеть зайку, связала штанишки и пилотку.



Не долго думая зайка ускакал в новый дом к своему новому хозяину - маленькому мальчишке. Надеюсь, им будет хорошо вместе.
.

20 комментариев:

  1. Весёленький зайка. Пилоточка очень ему идёт. Пусть ему будет хорошо в новом доме. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Hola Verba.. que bonita esta manualidad !! un beso grande de Argentina

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо. Хотелось сделать головной уборчик, но шапка не поместилась на ушах, поэтому и сделала пилотку.
    maria elena, gracias por la visita. Muy agradable. Abrazo.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашка в пилотке, прикольный зайчег:) Молодец, Верочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Πολύ τυχερό το αγορακι που θα τον πάρει! Καλή σου νύχτα Verba!

    ОтветитьУдалить
  6. Забавный, смешной чуть-чуть!! Хорошо, что есть кого радовать!! Удачи ему в новом доме!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какой хорошенький! чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Милашка какой!!! Вера, вот это у тебя темпы!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю игрухи на пуговичном креплении лапок), даже не знаю причину такой моей любви))), хороший зая!
    удалила предыдущий коммент о причине ошибки(

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие мои, всем, всем большое спасибо за добрые слова! Мне очень приятно, что мои игрушки вам нравятся. Я делаю их с большим удовольствием. Поэтому, наверное, и время находится. И шьются они так быстро. Ну и иногда находят новых хозяев, что тоже меня радует. А сколько еще планов, мыслей, идей, мамадарагая!!! Когда же все успеть?!...

    ОтветитьУдалить
  12. какой же он чуднОй!
    особенно головной убор)!

    ОтветитьУдалить
  13. Милый очень)) Пилотка - это так необычно, взяла на заметку!!)

    ОтветитьУдалить
  14. какой он розовенький и милый!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Марина, Оля, Таня, Юля. Пилотка получилась как-то сама собой. Просто на эту голову сложно было что-либо прицепить. Ну а что позитивный, да, я стараюсь чтобы все мои игрушки были добрыми, веселыми.

    ОтветитьУдалить
  16. i love your work:)))
    dear verba on my blog I have a award for you .... I hope you will take it:))...
    m....

    ОтветитьУдалить
  17. Mare, спасибо, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить