вторник, 23 ноября 2010 г.

Начинаем вязать бактус

Связать бактус очень, очень, очень просто!
Если вы хоть раз держали спицы в руках и умеете вязать лицевую петлю, у вас обязательно все получиться!
Итак:
1. Набираем 4 петли.
2. Вяжем платочной вязкой, т.е. каждый ряд - лицевыми петлями.
3. В каждом четвертом ряду прибавляем по одной петле с одного края до тех пор, пока не достигнем нужной ширины
4. Теперь в каждом четвертом ряду убавляем по одной петле - провязываем две последние петли вместе лицевой за заднюю стенку.

Чтобы правильно прибавить петлю без дырочек, нужно не делать накид, а вытащить петлю из предыдущего ряда, перекрестить ее и провязать. Как это правильно сделать, можно посмотреть вот здесь.
Чтобы получился подходящий для платочной вязки узелковый край, кромочные петли тоже провязываем - последнюю петлю не изнаночной, как обычно, а лицевой, и первую петлю не снимаем, а провязываем лицевой.


Для своего бактуса я выбрала вот такие ниточки. Вернее сначала появились нитки, а уж потом я решила связать бактус.
Поскольку нитка оказалась тоненькой, то и спицы я взяла тоже тонкие.


Ну что же – начинаем. Кто желает, можете присоединяться.

14 комментариев:

  1. Ja też zaraz zaczynam, ale mam grubszą włóczkę
    (100gr - 200metrów). Pozdrawiam:) Teresa

    ОтветитьУдалить
  2. Terra, мyślę, że to, co się dzieje, jest dobre. Pokaż co masz.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, как мне хочется присоединиться!!! Но времени нет совсем...
    С нетерпением жду твоего бактуса!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я думаю, что пару дней и ты увидишь результат. Эта штучка очень просто вяжется, надеюсь, что получится быстро.

    ОтветитьУдалить
  5. и я посмотрю, как получится первый бактусик!!
    удачи!! и времени побольше!!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, как я желаю, но спицы так и не освоила =( научилась вязать петли вроде и забросила...

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, спасибо. Времени нам всем всегда не хватает.
    Катюша, ты же сама только что сказала, что «научилась вязать петли…». А для этого бактуса только и надо вязать лицевые и все. Может быть, попробуешь вместе с нами?

    ОтветитьУдалить
  8. Έχει πολύ όμορφες αποχρώσεις το νήμα σου και φαίνεται τόσο απαλό!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Верочка, я начала ковырять петельки ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже начала. В электричке сидела и навязала сантиметров 20

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, здорово, что ты с нами! Показывай, что у тебя получается, очень интересно увидеть!

    ОтветитьУдалить