четверг, 13 января 2011 г.

Наградки!!!

Вот эти замечательные наградки накануне Нового года я получила от Машеньки. Большое спасибо! Мне очень приятно, что меня не забывают, что мой блог читают и даже время от времени награждают.






Но во всей предпраздничной суете не успела, как положено, раздать их вам, мои дорогие.
Возможно, кто-то еще не знаком с Правилами награждения. Напоминаю.
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Ну а теперь самый ответственный момент. Эти наградки хочу передать следующим девочкам:


Сегодня тоже праздник! Старый Новый год!
Я желаю всем вам новых идей, новых работ, новых друзей, но и старых не забывайте!
Счастья, благополучия, любви!
.

8 комментариев:

  1. спасибо. чудесный подарок в Старый Новый год!!!!
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, я очень радa!!!!!
    скоро в моем квартале конфеты.
    Я приглашаю тебe сегодня

    ОтветитьУдалить
  3. Αγαπητή μου φίλη είσαι τόσο γλυκιά!!! Σε ευχαριστώ πολύ πολύ!!! Καλή Χρονιά σου εύχομαι!!!

    ОтветитьУдалить
  4. hvala ti što si me uvrstila u ovo birano društvo:)))....
    puno je to nagrada,zar su sve moje?....
    pusa:))...
    M...

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, большое спасибо за наградки! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, спасибо за наградки, за позитив!

    ОтветитьУдалить