вторник, 2 февраля 2010 г.

Добро пожаловать.



















Вот я и решилась создать свою страничку. Давно наблюдаю за девчонками – такие умелицы, такие молодцы, какие чудные вещицы делают своими руками! У вас тут свой мир, свои отношения… И так захотелось к вам в компанию. Принимайте.
Эта страничка для тех, кто любит своими руками украшать свою жизнь и дарить радость окружающим, близким, родным. У каждой из нас имеются свои секреты, интересные идеи, полезные советы и всякие маленькие хитрости. Здесь я расскажу о том, что знаю и умею сама. Я рада знакомству с вами. Добро пожаловать на мою страничку.

3 комментария:

  1. Привет. И я очень рада. Напиши адрес своего блога (если он есть) или эл. почты, чтобы мы могли общаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Очень рада знакомству!Какие у тебя красивые работы,супер!Спасибо,что ты стала первым читателем моего блога,это очень приятно!Предлагаю дружить блогами))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень рада, что у меня появились мои первые читатели. Конечно же будем дружить.

    ОтветитьУдалить