среда, 3 февраля 2010 г.

Моя первая Тильдочка

Недавно я первый раз увидела этих замечательных кукол. Такие удивительные, необычные, нестандартные… Но что-то в них есть такое, что не может оставить равнодушным никого. А после того, как я увидела Рождественского ангела, я уже точно знала, что пошью эту куклу. И вот, что у меня получилось.



















Затем появилась улитка и еще одна куколка Эльзочка. И это только начало. Теперь я знаю, что эти куклы надолго поселятся в моем доме.




























.

6 комментариев:

  1. А я пока на решаюсь на ангелиц, созреваю.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот с нее начала, теперь хочу Сплюшку сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные тильдики получились!
    А из чего у ангелочка волосики? Интересные кудряшки.
    Еще вопросик-чем рисуешь мордочки?

    ОтветитьУдалить
  4. Волосы из ниток для вязания. В первом случае пришлось самой делать кудряшки. Накрахмалила нитку, намотала на спицу и высушила. Глазки вышила французским узелком, румяна – обыкновенными румянами.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые) Спасибо за идею насчет волос;) А я вот тоже только созреваю насчет феечек, а Сплюшкиных уже два :)

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже шила ангела по мк Кати, но так и не дошила ((( Теперь стыдно )))) Буду дошивать ).

    ОтветитьУдалить