четверг, 25 февраля 2010 г.

Опять пирог...

Вы уже знаете, что я очень люблю всякую домашнюю выпечку. Очень люблю дрожжевое тесто и частенько делаю пироги с разной начинкой. Когда-то давно мне попался рецепт теста, которое подходит в холодильнике. Меня это тогда очень удивило, ведь я считала, что тесто должно подходить в тепле. Но, оказалось, что в холоде оно подходит тоже здорово.











Вот подсмотрела у Алены рецептик плюшек. Но что-то с формами перемудрила, не получились такие красивые завитки как у нее, поэтому опять получился пирог.







Для начинки я взяла яблочное пюре с грецкими орехами. Хотела получить красивенький оранжевенький цветик, а яблоки то потемнели.








Вот и получилось что-то такое… Но вкууусное…












.

9 комментариев:

  1. Ого, какой пирог красивый!!! С удовольствием угощусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит супер аппетитно!Тож буду такое пробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала твой пост и вспомнила что муж мне сделал чай. Побежала за чаем (остыл наверное). Буду пить чай и "заедать" твоим пирогом )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, попробуйте... Единственное, что хочу добавить, если начинка не очень сладкая или кто любит сладкое тесто, нужно положить чуть больше сахара. А то по рецепту маловато будет...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как хочется попробовать... но я еще тот выпекатель.. только любоваться буду!! )

    ОтветитьУдалить
  6. :O как хочется попробовать !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Пришла в гости, а тут пираги на столе, как приятно. Как хочется попробовать

    ОтветитьУдалить
  8. Рада видеть всех, всех. Угощайтесь на здоровье. Я еще что-нибудь напеку. Люблю я это дело…

    ОтветитьУдалить