пятница, 12 февраля 2010 г.

Знакомьтесь...

Помните, как говорил Карлсон в мультике: «Поживешь с вами – научишься есть всякую гадость…Неси пироги…». Вот так и я – набегалась по разным блогам, насмотрелась всякой всячины… Такое все красивое, интересное, необычное...Часто удивляюсь, как это можно сделать своими руками?! Понимаю, что я этого никогда не смогу. Но иногда хочется попробовать что-то новенькое, необычное. И вот не прошло и месяца, а я уже сделала несколько вещей, о которых раньше и не знала, и не думала, что у меня может что-то получиться. 1 – пошила куклу Тильду (и даже не одну). 2 – создала свой блог (даже месяц назад и мыслей таких не было, если бы кто сказал – не поверила бы). 3 – сделала бискорню (раньше и названия то такого не слыхала). И пусть эти вещи далеки от оригиналов, но это только начало… Зато сколько удовольствия доставляет мне это занятие!
А сегодня еще один дебют. Знакомьтесь – Манюэль. Вот здесь нашла очень хорошее, подробное описание этого малыша. Немного времени, ниток, крючок, иголка…Вот и все, что нужно для его изготовления.

4 комментария:

  1. вот как и ты ищу себя и поняла как много интересного но еще незнаю к чему прикоснуться умею немного вязать шить вышивать за что взяться предметнее вот вопрос но буду дерзать

    ОтветитьУдалить
  2. Манюэль очаровашка.И действительно как бы ничего сложного. Хочу попробовать а глазки,
    бровки, ротик- это вышивка?

    ОтветитьУдалить
  3. АбАлдеть какая красота!Супер Манюэль)))Это амигурами?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, похоже, что амигурами. Наверное, надо лучше познакомиться и с этим видом рукоделия. Там есть очень много всяких зверушек. Не так уж и сложно, мелковато немного… Для глазок можно использовать бусинки, но я вышила (не было подходящих под рукой). А бровки – связала.

    ОтветитьУдалить